Средне-старшая группа

,

  Наша средне -старшая группа состоит из  детей от 3 до 6 лет. Для них мы предлагаем качественную программу обучения, игры в группе и на уличной площадке, натуральное здоровое питание и удобно организованное расписание.

  Как известно, именно возрасте от 3 до 6 лет ребенок получает максимальное количество новой информации об окружающем мире и о себе, у него формируются основы характера и личностные ценности. Проживание этого возраста во многом определяет будущее ребенка, поэтому очень важна развивающая среда, квалификация педагогов, воспитателей и разнообразие занятий.

  Благодаря правильному зонированию и умелой работе воспитателя в нашей средне-старшей группе созданна атмосфера большой семьи. Дети играя могут выбирать разнообразную деятельность: от коллективных игр до игр в малых подгруппах, и многие активные дети младшего возраста охотно играют с детьми старше себя, а старшие заботятся о младших, так как в их присутствии чувствуют себя увереннее и сильнее. Общение в разновозрастной группе способствует социализации детей: у них появляется произвольность  поведения и способность смотреть на себя со стороны другого.
  Основные занятия (математику, развитие речи, музыкальное развитие и художественное творчество) в "Гнездышке" ведет учитель- специалист дошкольного образования. Он занимается только занятиями и имеют возможность видеть динамику развития каждого ребенка с трех до шести лет, именно в плане обучения. Подготовку к школе мы начинаем со среднего дошкольного возраста, ее  ведет тот же педагог- это обеспечивает  индивидуальный подход к каждому ребенку, а также приемственность, непрерывность образовательного процесса. Музыкальные занятия ведет замечательный педагог с музыкальным образованием. Есть дополнительные занятия по ритмике, английскому языку, и прием логопеда. Общая учебная нагрузка включает занятия по развитию речи и обучению грамоте, математике, изобразительной деятельности, музыке, физкультуре, ознакомлению с окружающим миром и художественной литературой, развитию навыков взаимодействия.
 

  В учебной деятельности мы опираемся на принцип интеграции, то есть, в одном занятии объединяются  элементы развития интеллекта, речи и различные виды деятельности: художественное творчество, физическое развитие, экспериментирование и др. Тема занятия подбирается так, чтобы она была интересна детям, та, с которой они соприкасается в жизни или встречаются в сказках, песнях и играх. Этот метод помогает удерживать внимание разновозрастной группы детей, делает обучение осмысленным и формирует целостную картину мира.

Нам важно, что бы учебная информация была востребованна детьми --поэтому, познавательные инициативы каждого малыша активно поддерживаются совместной деятельностью других детей, педагогов и родителей. Наш садик всегда открыт для ваимодествия с семьей ребенка. Атмосфера сотрудничества и сотворчества поможет малышам  обрести активную жизненную позицию, даст возможность проявить себя каждому ребенку, а так же научит понимать и уважать позицию другого. 

  В первую очередь наша цель--личностный рост ребенка. Это предполагает  желание учиться,  умение адекватно общаться в разных социальных ситуациях , желание ставить цели и стремлене их достигать, и  помогает овладевать всеми знаниями и умениями, необходимыми для успешной учебы в школе.